avatar_Марк Филяк

Company of Heroes 3

Автор Марк Филяк, Фев. 25, 2025, 21:29

« назад - далее »

Марк Филяк

Company of Heroes 3


Дата выхода: 23 февраля 2023.

Company of Heroes 3 продолжает традиции знаменитой серии тактических стратегий, предлагая игрокам погрузиться в масштабные сражения Второй мировой войны. Действие разворачивается на новом театре военных действий — в Средиземноморье, где вас ждут пустыни Северной Африки, живописные холмы Италии и захватывающие дух прибрежные пейзажи. Игра предлагает две масштабные кампании, четыре уникальные фракции для мультиплеера и кооператива, а также инновационные функции, такие как «Полная тактическая пауза» и «Динамическая карта кампании», которые позволяют игрокам полностью контролировать ход сражений и стратегически планировать свои действия.

Геймплей Company of Heroes 3 сочетает в себе проверенные временем механики и новые тактические возможности. Игроки смогут использовать фланговые маневры, чтобы атаковать слабые места вражеской брони, применять новые механики проникновения пехоты в здания, чтобы выбивать противника из укрытий, и учитывать высоту местности для улучшения обзора и тактического преимущества. Каждая карта требует уникального подхода: горные перевалы, прибрежные города и пустынные равнины ставят перед игроками разные вызовы, где разведка, использование местности и грамотное управление ресурсами становятся ключом к победе.

Однопользовательская кампания в Company of Heroes 3 стала самой масштабной в истории серии. Динамическая карта кампании предлагает игрокам полную свободу действий в стиле «песочницы», где каждое решение влияет на ход войны. Вы сможете устанавливать линии снабжения, организовывать воздушные и морские удары, освобождать города и создавать шпионские сети. Новые механики кастомизации армии позволяют выбирать специализированные отряды и улучшать ветеранов в соответствии с вашим стилем игры. А благодаря улучшенному движку Essence Engine разрушаемость окружения, визуальные эффекты и анимации солдат достигают нового уровня реализма, делая каждое сражение по-настоящему кинематографичным.

Марк Филяк

#1
Company of Heroes 3 v. 2.0 – список улучшений



В статье ниже – перевод статьи от разработчиков с описанием основных новшеств обновления. Полный же патчноут можно почитать тут.

Обновление к 2-летнему юбилею Company of Heroes 3, под названием 2.0 Anniversary Update, вышло 25 февраля 2025 года. Это обновление включает множество новых дополнений к игре, в том числе четыре новых боевых группы в новом DLC Fire & Steel, возвращение некоторых любимых карт из CoH1 и 2, улучшения кампании, изменения баланса в мультиплеере и многое другое! Полные детали вы сможете узнать из заметок о патче, которые будут опубликованы завтра утром.

DLC Fire & Steel Battlegroup

Подкрепления прибыли! DLC Fire & Steel откроет новую боевую группу для каждой из четырех фракций. Пакет DLC будет доступен для покупки завтра, 25 февраля 2025 года, так что добавьте его в список желаний в Steam, чтобы не пропустить его в первый же день!

Силы США – Боевая группа тяжелого вооружения

Превосходные командные орудия и полугусеничные машины контролируют поле боя до прибытия тяжелой бронетехники для завершения боя. Заказывайте тяжелые пулеметы калибра .50 или батареи разрушительной гаубицы Black Dragon в рамках поддержки оружейных команд или вызывайте кавалерию с вариантами штурмовых полугусеничных машин, буксируемыми 3-дюймовыми противотанковыми орудиями и непоколебимым тяжелым танком M26 Pershing.

Вермахт – Боевая группа устрашения

Разрушите боевой дух врага с помощью авиаударов, подавления и превосходящей тактики пехоты. Разрушительное тяжелое вооружение уничтожит все, что останется стоять. Используйте неортодоксальные тактики устрашения, такие как полевые допросы, знаменитую сирену Stuka Jericho Trumpet или удары ракетами V1, чтобы вынудить врага покинуть поле боя, или покажите врагу, что пощады не будет, с помощью превосходства в вооружении и тяжелого танка King Tiger.

Британские силы – Канадская ударная боевая группа

Захватывайте территорию, чтобы получить беспрецедентную инициативу на поле боя, и развертывайте мощные зажигательные орудия, чтобы вытеснить всех, кто осмелится препятствовать вашему продвижению. Призывайте канадские ударные секции и используйте агрессивные тактики на поле боя, чтобы закрепиться в штурмовой атаке, или лишайте врага того, что он упорно отказывается уступить, с помощью зажигательного оружия, включая неутомимый Churchill Crocodile.

Немецкий Африканский корпус – Боевая группа Panzerjäger Kommand

Остановите продвижение врага с помощью оборонительных препятствий, позволяя мощным противотанковым орудиям нанести смертельный удар. Используйте тактику задерживания противника, включая дорожные заграждения, минные поля и оборонительные позиции, чтобы выиграть время для развертывания своих сил; элитные истребители танков и тактика охоты на танки, включая истребитель танков Elefant, уничтожат даже самую сильную вражескую бронетехнику.

Карты

Обновление 2.0 Anniversary добавляет пять новых и классических карт, возвращая некоторые любимые карты из Company of Heroes 1 и 2, включая новую карту сообщества, созданную GBPirate. На основе существующих карт местности были созданы новые территории, а укрытия были переработаны для улучшений, сохраняя при этом идентичность оригинальных карт.

Angoville – 1v1

Жесткая соревновательная карта, возвращающаяся к оригинальному стилю территорий CoH1. Ожидайте драматичного геймплея с перекрытием путей и ожесточенных боев на двух сторонах карты, разделенных устрашающей главной дорогой и живыми изгородями. Небольшие корректировки ресурсов и более узкие зоны захвата нацелены на создание захватывающих и напряженных матчей для игроков.

Langres – 1v1

Компактная и знаковая карта CoH1 возвращается, объединяя версии CoH1 и CoH2. Этот небольшой участок сельскохозяйственных угодий, разделенный изгородями и фермерскими домами, стал свидетелем одних из самых кровавых битв в Company of Heroes на сегодняшний день. Это было долгожданное дополнение к CoH3 из-за того, насколько короткими, резкими и жестокими были игры на этой карте – надеемся, вам понравится!

Crossing in the Woods – 1v1 и 2v2

Возвращающаяся карта сообщества, сосредоточенная вокруг простого лесного массива и мелкой речной переправы. Мы объединили схемы территорий CoH1 и CoH2 в нечто, что игроки найдут знакомым, но освежающим. Crossing in the Woods будет доступна в двух форматах: оригинальная версия карты будет доступна для 1v1, а новая переработанная версия – для 2v2. Хотя эти карты будут очень знакомы игрокам CoH1 и CoH2, мы также настоятельно рекомендуем их новым игрокам из-за их простоты и удобства.

Djebel Pass – 1v1

Наша карта сообщества 2.0 была завершена GBPirate и полностью переработана по сравнению с оригинальной "Kasserine Pass" – одной из первых карт, предложенных сообществом в Steam Workshop. Этот замкнутый пустынный каньон предлагает сложный геймплей с вращением вокруг древних руин и прекрасного ручья.

Улучшения игры

Аудио

Мы внесли несколько улучшений в аудио, чтобы усилить погружение во время игры. На некоторых картах отсутствовали фоновые звуки, поэтому они были добавлены, чтобы оживить игровой опыт. В ротацию музыки в главном меню добавлены два новых трека, и мы изменили нарастание музыки ближе к концу матча на контрольных точках, чтобы усилить напряжение. Мы также изменили поток музыки в конце матча, чтобы она соответствовала нужному настроению в случае победы или поражения. Мы переозвучили и перезаписали все реплики информатора для сил США, чтобы сделать его более серьезным и приземленным персонажем, а также добавили нового актера для тяжелого танка сил США. Кроме того, добавлены новые голосовые реплики и эффекты для новых боевых групп Fire & Steel, и, наконец, мы пересмотрели старые боевые группы, чтобы улучшить общие реплики для некоторых способностей и улучшений.

Кампания

Чтобы улучшить опыт итальянской кампании, мы сосредоточились на том, чтобы решения игрока оказывали большее влияние на игровой процесс. Выбор, который вы делаете при создании компаний, имеет значение, и теперь компании имеют конкретные роли, делая их более уникальными. Это изменение распространяется на RTS-бои, с измененными стартовыми составами для нескольких компаний. Кроме того, игроки смогут использовать новые тяжелые танки – M26 Pershing и Churchill Crocodile. Хотя эти тяжелые танки доступны только в DLC Fire & Steel для мультиплеера и сражений с ИИ, наши поклонники одиночной игры могут бесплатно опробовать их в кампании! Теперь компании будут иметь конкретные роли на карте кампании, с изменениями в способностях, стоимости, лечении и передвижении. Это изменение направлено на то, чтобы ваши решения имели значение при планировании хода.

Строительство укреплений теперь более важно, так как волны атак могут появляться с любой вражеской территории и сеять хаос, если вы не будете внимательны. Постарайтесь не растягивать свои силы слишком тонко, так как теперь враг будет представлять большую угрозу!

Кроме того, мы сосредоточились на улучшении отзывчивости юнитов. Теперь юниты двигаются, поворачиваются и разворачиваются быстрее, а также исправлены некоторые ошибки с анимацией атаки. Некоторые длинные анимации могли вызывать ощущение неотзывчивости, но теперь их время сокращено, что делает перемещение и захват территории более приятным.

Система лояльности была переработана с удалением штрафов, так что прогресс теперь постоянный. Новые подсказки теперь предоставляют больше информации о том, как заработать лояльность с каждым командиром. Пассивные эффекты лояльности теперь более полезны и стратегически важны, позволяя вам быть более эффективными на протяжении всей кампании.

Наконец, мы добавили 8 карт для сражений в кампании, включая карты 2v2, на которых вы будете играть с союзником-ИИ, и новые карты 1v1. Мы также внесли несколько изменений, чтобы вы могли участвовать в более разнообразных сражениях на протяжении итальянской кампании и делать это чаще на ранних этапах.

Изменения баланса в мультиплеере

Это обновление также включает несколько реактивных и превентивных изменений баланса в мультиплеере – некоторые в ответ на развивающуюся мету после нашего обновления Orchid Spider, а другие в преддверии появления новых боевых групп в DLC Fire & Steel.

Полный список изменений баланса вы найдете тут, но вот краткий обзор:

  • Мы хотели сделать геймплей с бронетехникой более динамичным, с большим риском и наградой, поэтому тяжелые машины теперь получают больше урона при попадании в заднюю броню. Это побуждает игроков думать о позиционировании и ориентации техники. Также была изменена боковая броня некоторых машин.
  • Многие пулеметы танков, которые были недостаточно эффективны, были усилены, чтобы затруднить атаку на поздние уровни техники, не переусердствуя с основным орудием. Это делает укрытия более важными для пехоты против техники.
  • Теперь посадка на танки будет быстрее и проще.
  • Поздние технологии и разблокировки были замедлены, чтобы дать легкой технике больше времени для проявления себя на поле боя. Это также делает рискованным спешку с постройкой финальных технологических структур.
  • Строительство большинства полевых укреплений теперь быстрее, но при этом юниты не могут захватывать объекты во время строительства.
  • Колючая проволока теперь более эффективна и представляет опасность для техники, особенно легкой, которая пытается прорваться через эти укрепления.
  • Демонстрационные заряды теперь более эффективны против всех целей.
  • Внесены изменения в Центр механизированной поддержки сил США, переместив полугусеничные машины в Моторный пул. Моторный пул также получил некоторые улучшения. Элементы поддержки Вермахта были изменены из-за замедления их поздней игры, что позволяет им играть более продолжительную середину игры с доступом к боковым юбкам.
  • Значительные изменения в самоходной артиллерии Wespe, чтобы дать противникам больше времени для реакции на обстрелы.
  • Гранатомет Afrikakorps GRB теперь доступен сразу и был усилен, чтобы сделать его более эффективным в очистке позиций пехоты.
  • Улучшения Semovente.

Марк Филяк

#2
Company of Heroes 3 Opal Scorpion (2.1.0) – список изменений



Это обновление включает в себя 5 новых карт, изменения баланса многопользовательского режима, новые косметические элементы и многое другое! Для получения полной информации вы можете ознакомиться с заметками к патчу завтра утром.

Карты
Обновление 2.1.0 Opal Scorpion добавляет пять новых карт во все игровые режимы. Карты, выбранные создателями сообщества, были разработаны совместно с нашей командой, чтобы подготовить их к пулу карт автоматча.

Tuscan Vineyards – 1 на 1
Сообщество картографов Kpen возвращается с этой конкурентоспособной картой 1 на 1, установленной в пышном итальянском ландшафте. Игроки будут сражаться внутри и среди густых изгородей и открытых речных переправ, чтобы обеспечить победу на этом прекрасно реализованном поле битвы.

El Alamein – 2 на 2
Поворотный момент войны в Северной Африке, эта печально известная, но, казалось бы, незначительная железнодорожная остановка была обязательным дополнением к Company of Heroes 3. Игрокам будет трудно захватить всю желаемую территорию и им нужно будет работать вместе, чтобы выкроить ресурсы, которые подходят их стилю игры. Широкая, открытая пустыня граничит с центральным железнодорожным комплексом, и то, что доступно, не продержится долго.

Lorraine – 2 на 2
Сообщество создателей карт TheSphinx также возвращается с этим замечательным исполнением Lorraine из Company of Heroes 1 — фаворита 2 на 2. Их внимание к деталям не оставило камня на камне в этом кропотливом воссоздании разбомбленного сельского городка.

Gabès Gap – 3 на 3
Игроки возьмут на себя командование битвой за Вади-Акарит, единственную дорогу, разделяющую солончаки и выступы на западе и пляжи на востоке. Хотя прямой конфликт ожидается среди плоских, пустынных кустарников в центре карты, слишком много смысла в захвате укрепленных пляжей и возвышенностей по обе стороны. Пренебрежение любым из этих полей битвы откроет всю вашу команду для опасных отрезков и фланговых маневров.

Red Ball Express – 4 на 4
Мы также очень гордимся тем, что представляем дебют создателя карт сообщества DutchToast и их интерпретацию классического Red Ball Express из Company of Heroes. В эту карту вложено исключительное количество работы (4 на 4 – это не шутка), и ее название должно быть знакомо поклонникам Company of Heroes 1 и 2. Игроки должны ожидать тех же самых изнурительных наступлений по лесным тропам и смелых прорывов через оборону противника.

Новые косметические предметы
В этом обновлении мы представляем 4 новых легендарных косметических набора – по одному для каждой фракции. Эти наборы будут доступны либо за заслуги, либо за военные облигации.

Вооруженные силы США — десантный десант
Хотя он ассоциируется с Тихоокеанским фронтом, прыжки по островам и высадки на побережье материковой части Италии кажутся слишком подходящим местом для представления Корпуса морской пехоты США во всем его великолепии лягушачьей кожи.

Вермахт — War Torn
Эта изношенная и потрепанная погодой схема представляет Вермахт на пути к его горькому концу. Мы разработали комплект War Torn, чтобы представить транспортные средства, солдат и материальные средства в состоянии отчаянной неисправности.

Британские силы — Desert Rose

Эта менее известная, но яркая схема была обязательным дополнением к нашей британской армии в Африке. Окрашенная для имитации света рассвета или заката на песке, эта схема была предназначена для защиты колонн транспортных средств на пути к поражению целей из глубины пустыни.

Deutsches Afrikakorps — Desert Cats
Африканский корпус использовал исключительную тактику засад в своем пустынном королевстве, олицетворяемую стаей Desert Cats. Используйте естественную сепию и искусственные тени, чтобы скрыть свои силы, пока они маневрируют, чтобы застать врага врасплох.

Эксклюзивные наборы Nightfighters
Раньше наборы Nightfighter были эксклюзивными для игроков с подпиской Prime Gaming. После обновления Opal Scorpion они появятся в игровом магазине. Эти наборы будут постепенно выходить в течение следующих недель и месяцев, что означает, что все игроки, наконец, смогут собрать их все. Эти наборы будут доступны либо за Merit, либо за War Bonds.

Улучшения игры
Это обновление также включает несколько улучшений игрового процесса и качества жизни.

  • Штурм зданий — эта система была полностью переработана, чтобы сделать ее более надежной и последовательной. Помимо прочего, Breach теперь можно отменить на любой стадии до того, как способность нанесет урон. Breach был значительно ускорен, и юниты, которые Breach, будут телепортироваться в здание, если враг выйдет, а не пытаться войти через двери/завершить анимацию Breach.
  • Буксировка — буксировка будет быстрее и отзывчивее.
  • Способности мгновенной перезарядки — мы внесли несколько улучшений в нелетальное оружие, чтобы обойти время перезарядки оружия. Эти изменения призваны упростить установку дымовых завес во время боя, когда отряды уже произвели выстрел и находятся в цикле перезарядки.
  • Автоматическое подкрепление — больше не будет отменяться при выходе из зоны подкрепления.
  • Улучшенное поведение захвата — когда отрядам дается прямой ход к точке захвата, а не на самой точке захвата, отряды будут двигаться в центр точки, отдавая предпочтение стороне, с которой они пришли. Отряды больше не будут приближаться к точкам захвата, если они уже находятся в точке захвата, что позволяет игрокам использовать желаемое укрытие в точке, отдавать приказ на захват точки и сохранять позицию укрытия.
  • Остовы техники сохраняются дольше — обломки могут быть слишком легко уничтожены раздавленными их транспортными средствами. Это означало, что уничтожение ведущей машины танковой атаки мало что делало для их замедления. Кроме того, обломки, которые игроки хотели спасти, могли быть случайно уничтожены большинством юнитов в середине и конце игры. Мы внесли изменения в большинство типов обломков, где для их уничтожения требуется более высокий весовой класс юнита, за исключением обломков тяжелой техники, которые никогда не могут быть уничтожены.
  • Игра теперь также локализована на украинском и русском языках.

Изменения баланса в многопользовательском режиме
Полный список изменений баланса вы найдете в завтрашних заметках о патче, но вот краткий обзор.

  • Изменение гранат — базовые гранаты будут наносить больше урона при прямом попадании и будут ощущаться более эффективно
  • Изменение скрытности — скрытность боевой группы Battlefield Espionage была переработана, чтобы быть менее гнетущей. Были внесены изменения в скрытность ауры, предоставляемые юнитом Funkwagon и сооружением Intel Radio Beacons: теперь они обеспечивают маскировку только для юнитов, находящихся в укрытии, с коротким периодом её сохранения при выходе из него. Теперь юнитам потребуется более продуманное размещение на поле боя, чтобы оставаться замаскированными.
  • Артиллерия — стационарная артиллерия стала более прочной, чтобы лучше противостоять мобильной артиллерии. Кроме того, такие юниты, как Walking Stuka, были изменены, чтобы лучше отражать их влияние в игровых режимах.
  • Обезвреживание мин – Саперным подразделениям было сложно получить ветеранство из-за их ограниченного боевого потенциала после того, как они были заблокированы для улучшения своего оружия. Обезвреживание мин теперь дает опыт инженерам, чтобы вознаградить их за выполнение вспомогательных задач.
  • Ветеранство – несколько подразделений получили новые способности или скорректированные бонусы ветеранства в рамках нашей текущей работы по отличию подразделения

Оригинал на английском