avatar_Марк Филяк

Project Caesar (Europa Universalis IV)

Автор Марк Филяк, Март 29, 2024, 11:57

« назад - далее »

Марк Филяк

Project Caesar

Дата выхода: ?

Project Caesar  – неанонсированный проект жанра историческая глобальная стратегия в реальном времени от студии Paradox Tinto, который более всего похож на Europa Universalis IV. Стартовой датой игры обозначен 1337 год, а всего в игре ожидается 6 исторических эпох.

Интересное:
Сословия
Свойства локаций
Мирные договоры

Марк Филяк

Разработчики рассказали о сословиях

В игре будет 4 типа сословий, каждое будет давать бонусы или штрафы в зависимости от того, будет ли его влияние более или менее 50%. Будет определённая точка равновесия, к которой будет стремиться довольство, она будет зависеть от различных событий, модификаторов и др.В целом, игроку придётся заниматься двумя параметрами: влияние сословий и довольство сословий.

  • Дворяне. Прирост престижа и контршпионаж
  • Духовенство. Скорость исследований и дипломатическая репутация.
  • Горожане. Торговля и производство
  • Крестьяне. Пища и стабильность



Подробнее

Марк Филяк

#2
Свойства локаций в Project Caesar

В игре будет три классических для прошлых глобальных стратегий Europa Universalis и других игр Paradox свойств провинций



  • Процветание и опустошение. Процветание растёт в мирное время, опустошение снижается в период войн из-за блокад и разрушений. Процветающие провинции получают бонусы к миграции и населению, опустошённые – штрафы к гораздо большему числу параметров.
  • Развитие. То, насколько развита земля в провинции. Увеличивает вместимость населения, лимит снабжения, продолжительность жизни, привлекательность миграции, снижает стоимость строительства. Игрок сможет повышать процветание рядом косвенных способов.
  • Дороги. Дорогие будут соединять конкретные провинции и снижать их показатель близости. Построить дороги можно будет с помощью специального удобного меню, в том числе дороги можно будет провести прямо к соседям, если с ними хорошие отношения.

Подробнее

Марк Филяк

Мирные договоры

В игре будет стандартная и привычная система мирных договоров, типичная для стратегий от Paradox.



  • Военный счёт: варьируется от 0 до 100, получается за успехи на поле боя, за него можно просить требования у проигрывающей стороны(например, разные провинции).
  • Нельзя будет просить провинции до тех пор, пока не захвачена та, которая была Casuse Beli
  • Будет типичная система агрессивного расширения. Если захватить слишком много, ИИ сможет объединиться в коалицию против игрока
  • У стран будет показатель желания войны, зависящий от текущего положения дел в государстве. Чем оно больше, тем труднее будет заключить мирный договор на негативных для страны условиях

Подробнее