Подскажите RTS наподобие C&C

Автор Strategatel, Март 20, 2024, 21:26

« назад - далее »

Strategatel

Периодически гоняю в C&C Generals и Red Alert 2, поскольку не могу ничего найти из подобного. но более современного. Хотелось бы что-то с похожим строительством базы, юнитами с разнообразными способностями и динамичным геймплеем. Можете что-то посоветовать?

Tactics443

Если из классики, то Dune 2000 из той же серии, но она совсем древняя. Также не стоит забывать Warcraft и StarCraft. Из нового единственное что вспоминается это 9-Bit Armies: A Bit Too Far, игрушка специфическая всего 50 человек в онлайне сейчас судя по SteamDB, но отзывы положительные.

XenoGeg

Tempest Rising выглядит как прямой наследник идей C&C стилистически, но немного другой геймплейно в плане масштаба (хотя это всё то же RTS со строительством базы). Также можно попробовать Company of Heroes, хотя они всё же далеко ушли от C&C, но вдруг придётся по вкусу. Но кампании там ужасные во всех частях кроме первой, если только в мультиплеер катать.

Юрий Мочалкин

Ребята , насчёт С&С - есть одна старая игрушка в жанре , похожем на C&C , но - с принципиально другой экономикой. Эта игра кардинальным образом отличается от C&C. В Генералов C&C - я не играл , играл только в C&C4 Tiberium Wars , и только по сети. Но та игра , про которую я хочу рассказать - намного круче , чем классический C&C. Эта игра породила серию игр , но - осталась единственной в своём роде. Сейчас есть одна игра , которая хорошо продолжает идеи первоначальной игры , но есть два минуса - в неё можно играть только через онлайн-сервер , и она - может требовать серьёзного железа для хорошего воспроизведения картинки. Плюс кое-какие вещи в балансе игры и в схемах развития юнитов - меня не устраивают. Первоначальная игра - "Total Annihilation" , игра , которая стала её преемником - "Beyound All Reason" или "B.A.R." Что касается Тотал Аннихилейшн , то я запилил мод с полной переработкой баланса и гемплея оригинальной игры для больших карт , позаимствовав карту зон видимости юнитов из другого мода игры. Воргейминг мой мод не поддержали и установили свои программные заглушки , которые вызывают вылет игры. Впрочем , есть и другие виды клиентов ТА на других ресурсах. Управление и бОльшая часть интерфейса в моём моде - на английском языке , для иностранцев. Из русскоязычных людей - в ТА играет не так много народа. Я добавил в игру пусковые ядерные установки для ботов , которые стреляют с определённым временем перезарядки , юнит от другого разработчика , как и многие другие юниты в моде , есть также передвижные установки системы ПРО на заводе машин техлевела 2. Изначально , стрелять ядерками мог только игрок-человек , если говорить о сетевой игре или битве Skirmish. В моём моде - боты могут стрелять ядерками , но - по другой схеме , они стреляют ядерками , когда есть ресурсы на покупку ядерки , и перезаряжаются по таймеру. У игрока - другой алгоритм стрельбы ядерками , и игроку - доступно несколько видов ядерного оружия , в т. ч. - передвижные ракетные комплексы. В оригинальной игре - есть лимит одновременно выпущенных ядерных ракет , которые может сбить система ПРО. Больше 9-ти одновременно взлетевших ядерных ракет - система ПРО перехватить не может ( такие скрипты в основе игры ).