avatar_Марк Филяк

Factorio

Автор Марк Филяк, Нояб. 25, 2023, 12:34

« назад - далее »

Марк Филяк

Factorio


Дата выхода: 14 августа 2020

Factorio можно считать основоположником жанра "Симулятор фабрики". Игра начинается с простого: вы оказываетесь на чужой планете с киркой в руках и вам предстоит добыть свой первый кусок угля. В дальнейшем его можно будет переработать, а затем добыть ещё немного ресурсов, построить свою первую кузню и конвейер. Затем эта импровизированная фабрика будет становиться всё больше и больше, а детали, из неё выходящие, будут всё сложнее. Цель – построить из них корабль и отправиться в космос, на изучение других миров. Усложняет всё наличие агрессивной местной фауны, которой не очень то нравится засорение воздуха планеты выхлопами промышленного производства.

Марк Филяк

Разработчик продемонстрировал планету Vulcanus

Vulcanus появится как одна из четырёх доступных для изучения планет в дополнении Space Age, будет полна вулканов и гейзеров. Включает три основных области: вершины гор, пепелища в тени гор и непосредственно лабиринтовые лавовые бассейны. Несмотря на недружелюбный внешний вид, на планете можно будет добыть много полезных ресурсов.

Подрбонее

Марк Филяк

Геймплей на каждой новой планете будет уникальным

Думали построить на каждой новой планете небольшой аванпост и забить? В Space Age так не получится. Каждая планета предоставит уникальные ресурсы и способы их добычи, что откроет новые рецепты и позволит более эффективно производить старые вещи новыми методами, а также значительно упростит создание ракеты каждый раз. Например, на Вулканусе можно будет перерабатывать вольфрам, добывая его с помощью большого бура, а также переплавлять лаву в кузне.

Подробнее

Narus

Это получается, что на каждой новой планете нужно будет строить корабль заново?  :-[

Марк Филяк

Цитата: Narus от Дек. 02, 2023, 09:55  Это получается, что на каждой новой планете нужно будет строить корабль заново?  :-[
Типо того, они об этом отдельно пишут кстати: https://factorio.com/blog/post/fff-387

После того, как вы приземлитесь на планете, вам нужно снова запустить ракеты, чтобы вернуться в космос. Поначалу это скорее возврат к тому, чтобы снова испытать чувство затруднительного положения. На этот раз процесс уже сильно ускорен, так как у вас есть все технологии и ваша космическая платформа может принести вам много строительных материалов. Однако четырехкратное строительство ракетной инфраструктуры начинает казаться повторяющимся, поэтому мы определенно стремились упростить каждый из рецептов планеты или полностью пропустить некоторые части.

Марк Филяк

В дневнике 392 разработчик рассказал о параметрируемых чертежах.

Суть системы: в рамках новой системы чертежей каждый объект чертежа можно будет связать с переменной, и затем менять значение этой переменной. Например, взять чертёж и поменять ресурс, который производят все его здания, одним нажатием, если этот ресурс забит в переменную. Переменные также смогут взаимодействовать между собой с помощью формул, т.е. можно будет сделать одну переменную зависимой от другой.

Когда это выйдет разработчик не пишет, но пишет, что уже завершил работу над системой. Наверное, вместе с DLC Space Age.
Тут подробнее о сути системы.