Project Caesar
Дата выхода: ?
Project Caesar – неанонсированный проект жанра историческая глобальная стратегия в реальном времени от студии Paradox Tinto, который более всего похож на Europa Universalis IV. Стартовой датой игры обозначен 1337 год, а всего в игре ожидается 6 исторических эпох.
Интересное:
Сословия (https://strategyconplaza.ru/index.php?topic=452.msg554#msg554)
Свойства локаций (https://strategyconplaza.ru/index.php?topic=452.msg583#msg583)
Мирные договоры (https://strategyconplaza.ru/index.php?topic=452.msg587#msg587)
Разработчики рассказали о сословияхВ игре будет 4 типа сословий, каждое будет давать бонусы или штрафы в зависимости от того, будет ли его влияние более или менее 50%. Будет определённая точка равновесия, к которой будет стремиться довольство, она будет зависеть от различных событий, модификаторов и др.В целом, игроку придётся заниматься двумя параметрами: влияние сословий и довольство сословий.
- Дворяне. Прирост престижа и контршпионаж
- Духовенство. Скорость исследований и дипломатическая репутация.
- Горожане. Торговля и производство
- Крестьяне. Пища и стабильность
(https://lh7-us.googleusercontent.com/TG6PPAx_7XDWjJZ3JTatHNPtlwP2FtURWHBHR8r7CTRmwKGJRCv8p5yIh_3aASZtpA1Qb4OrqmBlmf3HGTWMJ1bQjS88o-fskeoBVbTIfrBMNx-HwPTOg4F9GqPSJhLCgwWLeWBBAyET3HfuPwSxZUQ)
Подробнее (https://strategycon.ru/project-caesar-details-of-estates/)
Свойства локаций в Project CaesarВ игре будет три классических для прошлых глобальных стратегий Europa Universalis и других игр Paradox свойств провинций
(https://forumcontent.paradoxplaza.com/public/1180488/build_road.png)
- Процветание и опустошение. Процветание растёт в мирное время, опустошение снижается в период войн из-за блокад и разрушений. Процветающие провинции получают бонусы к миграции и населению, опустошённые – штрафы к гораздо большему числу параметров.
- Развитие. То, насколько развита земля в провинции. Увеличивает вместимость населения, лимит снабжения, продолжительность жизни, привлекательность миграции, снижает стоимость строительства. Игрок сможет повышать процветание рядом косвенных способов.
- Дороги. Дорогие будут соединять конкретные провинции и снижать их показатель близости. Построить дороги можно будет с помощью специального удобного меню, в том числе дороги можно будет провести прямо к соседям, если с ними хорошие отношения.
Подробнее (https://vk.com/@-121782405-caesar-180924)
Мирные договоры
В игре будет стандартная и привычная система мирных договоров, типичная для стратегий от Paradox.
(https://sun9-36.userapi.com/impg/PeHSWXRvzx30nRJ84zfXGwvlkVltTScSC0sMmg/rSz6O7q_33k.jpg?size=873x515&quality=95&sign=8404953c9eb60908ec04b851e6292b4c&type=album)
- Военный счёт: варьируется от 0 до 100, получается за успехи на поле боя, за него можно просить требования у проигрывающей стороны(например, разные провинции).
- Нельзя будет просить провинции до тех пор, пока не захвачена та, которая была Casuse Beli
- Будет типичная система агрессивного расширения. Если захватить слишком много, ИИ сможет объединиться в коалицию против игрока
- У стран будет показатель желания войны, зависящий от текущего положения дел в государстве. Чем оно больше, тем труднее будет заключить мирный договор на негативных для страны условиях
Подробнее (https://strategycon.ru/project-caesar-peace-system/)