Espiocracy
(https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1670650/header.jpg?t=1701965508)
Дата выхода: 2024
Espiocracy – это глобальная стратегия, в которой игроки смогут попробовать себя в роли руководителя шпионской организации во времена Второй мировой войны. Игры полностью посвящена различного рода шпионажу и непрямым воздействиям: игроки могут влиять на различные страны, события внутри них и отдельных персонажей, чтобы добиться своих целей и влиять на мировую политику.
Действия в Espiocracy
В очередном дневнике разработчики Espiocracy рассказали о механики действий в игре. С их помощью можно будет совершать различные шпионские операции: например, заставить подконтрольного актора выпустить определённый фильм и повлиять на общество. Осторожно: много сложного текста.
Читать перевод: https://strategycon.ru/espiocracy-dd-48/
Агенты и секции в стратегии о шпионах EspiocracyКраткие тезисы из дневника 52 (https://strategycon.ru/espiocracy-dd-52/):
- Агенты – главный игровой юнит, они могут выполнять множество действий: от разведки до убийств и засад.
- Агенты будут отображаться на карте в игре в виде секций: главный шпион + группа. Таких у игрока будет примерно до 30 за всю игру.
- Агенты смогут быстро перемещаться между далёкими странами (например, с помощью самолёта)
- Главным ограничивающим фактором передвижения агентов будет не расстояние, а качество контрразведки в месте назначения и наличие собственных прикрытий.
- Разработчики хотят избежать навязчивого микроменеджмента, агенты будут действовать полуавтономно.
Точная дата выхода игры всё ещё остаётся неизвестной.
Игра выглядит максимально мутно и не понятно. Они почти в каждом дневнике пишут о механиках, которые они переделали с таких-то на такие-то, такое ощущение что за всё время разработки у них как бы нет единого концепта и они постоянно ищут путь, все переделывая и переделывая. Тем временем как выглядит сам геймплей ясно все еще не стало ведь нет ни одного геймплейного видео. Хотя на словах конечно звучит все интересно... вопрос в том, как будет играться.