Стратегикон

Об играх => Экономические и градостроительные стратегии => Тема начата: Марк Филяк от Дек. 14, 2023, 01:21

Опрос
Вопрос: Оценка Pioneers of Pagonia
Вариант 1: 5 голосов: 0
Вариант 2: 4 голосов: 0
Вариант 3: 3 голосов: 1
Вариант 4: 2 голосов: 0
Вариант 5: 1 голосов: 0
Название: Pioneers of Pagonia
Отправлено: Марк Филяк от Дек. 14, 2023, 01:21
Pioneers of Pagonia

(https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2155180/header.jpg?t=1702475179)

Дата выхода: 13 декабря 2023 (ранний доступ)

Стратегическая игра Pioneers of Pagonia предлагает игрокам исследовать, открыть и объединить фантастические острова Пагонии. Вам предстоит построить более 40 разнообразных зданий, использовать более 70 видов товаров и эффективно управлять всей производственной цепочкой, чтобы развить свою экономику. В этом процессе вам потребуется творческое мышление и стратегический подход, а также умение взаимодействовать с местными племенами и дух авантюризма.
Название: Ответ на: Pioneers of Pagonia
Отправлено: Марк Филяк от Дек. 29, 2023, 21:52
Попробовал эту игру, кор механика нормальная (ну из поселенцев), а вот проблем много. Первое это абсолютная неинформативность зданий, они все друг на друга похожи, а поскольку различных производств очень много и все они взаимосвязаны, то после того как их 50 штук настроил, начинаешь путаться что куда и зачем едет. Только ряд военных зданий визуально выделяются от остальных.
1.jpg
Второе, первая же миссия, которая должна быть обучением, занимает час игрового времени и проводит игрока СРАЗУ ПО ВСЕМ производственным цепочкам в игре, заставляя строить просто кучу зданий в то время, когда игрок не ознакомлен с игрой. Это нарушение базового принципа всех подобных игр, заключающегося в том, что игроку надо раскрывать контент постепенно. Сама по себе механика миссий очень плохая и линейна: игра предлагает набор заданий и случайный генератор карт, и всё. Никакой кампании, никакой истории, никакой песочницы, тупо вот несколько миссий от самой лёгкой до самой сложной. Хотя по сути имеющийся контент можно было бы раскидать на сотни заданий с различными вызовами, в каждом из которых открывались бы новые здания и возможности, с ними связанные (как и сделано в оригинальных поселенцах). Надо многое переделывать чтобы из этой игры получилась хорошая замена поселенцам.